Главная
  Наши клиенты
  Лицензия
  Наши сотрудники
  Семинары
  Публикации
 
   

Специальная услуга
Защита от
УБЭП, ИФНС

Директора вызвали на допрос
в УБЭП – Как себя вести
(практика, полезные советы, тестирование на психологическую устойчивость)
далее

 
  Контакты
  Тел./факс:

 

129085, г.Москва,
Проспект Мира,
д.105, корп. 1, офис 4-13
карта проезда

E-mail:
info@tera-c.ru




Отзывы и
рекомендации


ООО "ТД" Дабл.Ю.Джей.СНГ
   

ФГУП "ТТЦ "Останкино"

ОАО "АСДОР"


ОАО “Институт стекла”

   

ОАО “Бирюлево”
   
Услуги
Бухгалтерское обслуживание
 

Доверив свою бухгалтерию профессионалам в области бухгалтерского сопровождения, вы получаете тройную выгоду – экономия на содержании дорогостоящего персонала, отличное состояние Вашей отчетности и отсутствие проблем с контролирующими органами. Мы знаем, что если компания выбирает себе главного бухгалтера, то этот человек никакой ответственности не несет. За несданную отчетность или многомиллионные штрафы его можно только уволить. Ничего другого к нему применить нельзя. ООО «Тэра-Консалт» всегда отвечает по своим обязательствам.
Оказывая бухгалтерское обслуживание, мы отвечаем за свою работу и гарантируем качество и конфиденциальность коммерческой информации, непрерывность ведения учета, оптимизацию налогообложения, надежность и защиту результатов нашей работы перед внешними (государственными органами, инвесторами, кредиторами и т. п.) и внутренними пользователями.

Бухгалтерский учет на предприятии организуется исходя из особенностей его деятельности и выбранной предприятием учетной политики. В зависимости от объема работы бухгалтерское обслуживание может быть организовано по нескольким вариантам.

Разовые бухгалтерские услуги по сдаче отчетности:
Как правило, эти бухгалтерские услуги оказываются для вновь созданных организаций, где составляется нулевая отчетность, либо с небольшим оборотом. Открытие нового бизнеса дело сложное, не всегда удается с первых дней вникнуть в налоговые формы деклараций, посетить инспекцию. Но, к сожалению, за несвоевременную сдачу отчетности налагается штраф. Мы готовы помочь начинающим бизнесменам избежать бухгалтерских трудностей. Подготовленную отчетность мы направляем указанной в адрес соответствующей ИФНС России почтовым отправлением или по желанию клиента курьером.

Сопровождение бухгалтерского учета:
Возможно у Вас предусмотрена бухгалтерская служба, ведущая первичный складской учет и отправку банковских платежей. Нашей компанией по договору на бухгалтерское сопровождение предприятий предусматривается обработка остальных участков. Таким образом, мы выполняем функции Главного бухгалтера. Как правило, бухгалтерское сопровождение деятельности по второму варианту выбирается теми компаниями, которые имеют большой оборот первичной документации. При этом, руководитель компании желает, чтобы оперативное ведение осуществлялось силами его сотрудников, Но постоянный контроль над правильностью проводок и качеством бухучета обеспечивался со стороны Профессиональных бухгалтеров нашей компании.
Такое бухгалтерское сопровождение предполагает следующие услуги бухгалтерского учета: начисление заработной платы, расчет налогов, составление и сдачу отчетности.

Функции ООО «Тэра-Консалт» при наличии у клиента внутренней бухгалтерии:
- анализ хозяйственных договоров в бухгалтерском и налоговом аспектах;
- выверка остатков по счетам;
- начисление износа основных средств;
- анализ взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами;
- расчеты по оплате труда;
- закрытие отчетного периода;
- формирование книг покупок/продаж;
- ведение налогового учета;
- оптимизация налогооблагаемой базы;
- формирование налоговых деклараций по всем налогам;
- формирование бухгалтерской отчетности;
- формирование отчетности во внебюджетные фонды;
- представительство в налоговых органах (на основании доверенности), в том числе прохождение - всех видов налоговых проверок;
- разработка учетной политики;
- консультации по налогообложению;
- координация работы сотрудников бухгалтерии Клиента;
- сдача всей отчетности.

Бухгалтерское обслуживание :
Полное бухгалтерское обслуживание предусматривает исполнение всех функции, от обработки первичной документации и ввода ее в компьютер, до составления бухгалтерской и налоговой отчетности. Этот вариант бухгалтерских услуг предполагает, что руководитель компании не формирует бухгалтерский отдел.  
Обычно один раз в месяц или чаще, в зависимости от объемов документации, клиент передает первичные документы для обработки на бухгалтерское обслуживание. Профессиональный бухгалтер оформляет бухгалтерские операции в программе «1С», формирует все бухгалтерские и налоговые регистры.

Данная услуга может включать:

- учет первичной документации (накладные, акты и счета-фактуры по реализации и расходам компании, учет основных средств и товарно-материальных ценностей);

- учет расходов с подотчетными лицами;
подготовка рублевых платежных документов, а также документов для отдела валютного контроля;
бухгалтерский учет рублевых платежей, учет валютных платежей;

- формирование бухгалтерских записей по всем хозяйственным операциям

- анализ хозяйственных договоров в бухгалтерском и налоговом аспектах;

- выверка остатков по счетам;

- начисление износа основных средств;

- анализ взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами;

- расчеты по оплате труда;

- закрытие отчетного периода;

- формирование книг покупок/продаж;

- ведение налогового учета;

- оптимизация налогооблагаемой базы;

- формирование налоговых деклараций по всем налогам;

- формирование бухгалтерской отчетности;

- формирование отчетности во внебюджетные фонды;

- представительство в налоговых органах (на основании доверенности), в том числе прохождениевсех видов налоговых проверок;

- разработка учетной политики;

- консультации по налогообложению;

- координация работы сотрудников бухгалтерии Клиента;

- сдача всей отчетности.

Постановка бухгалтерского учета:
Разработка учетной политики, включая рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, порядка проведения инвентаризаций, методов оценки объектов учета;
Разработка типовых проводок
Подготовка должностных инструкций, штатного расписания.
Определение порядка документооборота
Определение материально-ответственых лиц

Восстановление бухгалтерского учета:
Отражение в бухгалтерских реестрах всех осуществленных хозяйственных операций;
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности за пропущенные периоды, а также сдача ее в налоговые органы;
Рекомендации по восстановлению недостающих документов.

Бухгалтерское консультирование:
Консультации по отражению в бухгалтерском учете хозяйственных операций с различными объектами учета: основными средствами, ценными бумагами, займами и др.;
Консультации по правильному формированию бухгалтерской и налоговой отчетности.

Стоимость услуг:
Стоимость составления бухгалтерской и налоговой отчетности для предприятий, ведущих финансово-хозяйственную деятельность, зависит от объема работ, выполняемых по договору, а также от различных параметров. Основные из них:

1. Состояние бухгалтерского учета
2. Вид налогообложения
3. Вид деятельности, наличие нескольких видов деятельности
4. Режим налогообложения (общий режим или один из вариантов упрощенной системыналогообложения)
6. Наличие внешнеэкономической деятельности
7. Численность сотрудников
8. Объём номенклатуры товаров
9. Объём первички, операций по кассе и счёту
 
Конечная стоимость услуг может быть определена только в ходе переговоров. 
В ежемесячную плату бухгалтерского обслуживания не входят подготовка индивидуальных сведений в ПФР, по НДФЛ, которые представляются в соответствующие органы один раз в год. Получение справок об отсутствии задолженности перед бюджетом также оплачивается по дополнительному соглашению с клиентом.

  Аудит Юридическая
поддержка
 
 

 

 

 

© ООО”Тера-Консалт” 2003-2012

Свидетельство о регистрации:
серия 77 №002600324 выдано ИМНС №21 по ЮВАО г. Москвы 13 августа 2003г. ОГРН 1037721028311.